Форум Яглово

Площадка для строителей и жителей Яглово. ВМЕСТЕ - МЫ СИЛА!
Текущее время: 24 сен 2017, 07:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 22:12 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 21:22
Сообщения: 386
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Участок: 20
Имя: Алексей
Дом: 0
PanKozulskiy писал(а):
KsandrPRO писал(а):
А отверстие идеальное должно быть?


Хотелось бы постараться сделать красиво :-)

В чем делать отверстие? Его нужно делать по месту? Если деталь плоская могу сделать любое отверстие на фрезерном ЧПУ станке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 22:54 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 11:16
Сообщения: 1445
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 998 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Участок: 152
Имя: Евгений
Улица: 7-я Семейная
Дом: 17
Lexa писал(а):
В чем делать отверстие? Его нужно делать по месту? Если деталь плоская могу сделать любое отверстие на фрезерном ЧПУ станке.


Ого, это новый уровень! :D Крышка кастрюли - посередине ручка, немного выпукла к центру. Есть возможность?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 19:23 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 21:22
Сообщения: 386
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Участок: 20
Имя: Алексей
Дом: 0
PanKozulskiy писал(а):
Lexa писал(а):
В чем делать отверстие? Его нужно делать по месту? Если деталь плоская могу сделать любое отверстие на фрезерном ЧПУ станке.


Ого, это новый уровень! :D Крышка кастрюли - посередине ручка, немного выпукла к центру. Есть возможность?

Фрезы из шпинделя торчат на 30 мм. если шпиндель в ручку не будет упираться и крышка не больше 80 см то можно попробовать.Ну и отверстие будет не совсем круглое шаг станка 0,1мм будет многоугольник :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 19:56 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 11:16
Сообщения: 1445
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 998 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Участок: 152
Имя: Евгений
Улица: 7-я Семейная
Дом: 17
Lexa писал(а):
Фрезы из шпинделя торчат на 30 мм. если шпиндель в ручку не будет упираться и крышка не больше 80 см то можно попробовать.Ну и отверстие будет не совсем круглое шаг станка 0,1мм будет многоугольник :lol:


Ручку я отрезать планирую. Такой многоугольник со стороной 0.1мм только в микроскоп увидеть можно :) Стучусь в личку...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Yaglovo
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB