Форум Яглово
http://forum.yaglovo.org/

Отверстие в нержавейке, чем и как?
http://forum.yaglovo.org/viewtopic.php?f=15&t=1024
Страница 2 из 2

Автор:  Lexa [ 19 фев 2017, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отверстие в нержавейке, чем и как?

PanKozulskiy писал(а):
KsandrPRO писал(а):
А отверстие идеальное должно быть?


Хотелось бы постараться сделать красиво :-)

В чем делать отверстие? Его нужно делать по месту? Если деталь плоская могу сделать любое отверстие на фрезерном ЧПУ станке.

Автор:  PanKozulskiy [ 19 фев 2017, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отверстие в нержавейке, чем и как?

Lexa писал(а):
В чем делать отверстие? Его нужно делать по месту? Если деталь плоская могу сделать любое отверстие на фрезерном ЧПУ станке.


Ого, это новый уровень! :D Крышка кастрюли - посередине ручка, немного выпукла к центру. Есть возможность?

Автор:  Lexa [ 21 фев 2017, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отверстие в нержавейке, чем и как?

PanKozulskiy писал(а):
Lexa писал(а):
В чем делать отверстие? Его нужно делать по месту? Если деталь плоская могу сделать любое отверстие на фрезерном ЧПУ станке.


Ого, это новый уровень! :D Крышка кастрюли - посередине ручка, немного выпукла к центру. Есть возможность?

Фрезы из шпинделя торчат на 30 мм. если шпиндель в ручку не будет упираться и крышка не больше 80 см то можно попробовать.Ну и отверстие будет не совсем круглое шаг станка 0,1мм будет многоугольник :lol:

Автор:  PanKozulskiy [ 21 фев 2017, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отверстие в нержавейке, чем и как?

Lexa писал(а):
Фрезы из шпинделя торчат на 30 мм. если шпиндель в ручку не будет упираться и крышка не больше 80 см то можно попробовать.Ну и отверстие будет не совсем круглое шаг станка 0,1мм будет многоугольник :lol:


Ручку я отрезать планирую. Такой многоугольник со стороной 0.1мм только в микроскоп увидеть можно :) Стучусь в личку...

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/